Skip links

SMM-маркетинг: как продвигаться в 2021 году

СММ маркетинг Житомир Киев

СMM-маркетинг: ТикТок и все тренды 2021 года

Плох тот солдат, что не стремится быть генералом. Плох тот маркетолог, что не следует трендам, даже если в касательном порядке. SMM-маркетинг остается в ТОПе 2021 среди наиболее выгодных инструментов раскрутки бизнеса. И даже если все говорят о ТикТоке и заработке миллионов с помощью смешных и оригинальных видео — не спешите расставаться с Инстой, Фейсбуком, Вконтактом и прочими солидными социалочками. В Житомире, Киеве, Нью-Йорке и Сиднее “решают” SMM по-прежнему 3 вещи: опыт маркетолога, ниша и бюджет.

СММ-маркетинг приятен своей доступностью — даже реклама здесь дешевле, не говоря о том, что результат часто солиднее, чем от использования контекста и SEO как инструментов продвижения. SMM важно использовать как источник дополнительного трафика — благо, и без рекламы можно привлекать пользователей, подписчиков, адвокатов бренда  — аудиторию для последующей работы.

Так что там в трендах на 2021 год?

Ах, эти ежегодные списки о главном и…все об одном и том же. ТикТок, Инстаграм, новые возможности — это прекрасно, но давайте я буду слагать саги о трендах с учетом мнения большинства маркетологов. Вы не против? Поехали!

  • Видеоконтент, видеоформат. ТикТок сильно изменил интернет-маркетинг и smm, наполнение знакомых соцсетей. Очевидно, что сейчас будут лучше конвертировать именно видеоролики. В ближайшем времени делается ставка на дополненную реальность и разношерстный интерактив.
  • Лоск, безупречность,пафос и успешный успех давно не находят отклика аудитории. Пользователи всех площадок топят за натуральность, честность, независимость и подлинную историю. Так что если ваш аккаунт похож на глянцевый журнал — стоит задуматься. На кого рассчитаны такие публикации и что они дают? Может естественность и своя история принесут больше дивидендов?
  • Близость с аудиторией в SMM-маркетинге. Недостаточно настроить рекламу и сделать философский пост с красивым фото. Нужно общаться со своей аудиторией, понимать ее потребности, желания, разделять радости и печали.
  • Омниканальность. Максимальная интеграция офлайна и онлайна. Увы, использовать только одну социальную сеть для продвижения сейчас недостаточно. Как и работать без подключения мессенджеров

Нужно знать, что изменились алгоритмы работы социальных сетей,  от бесплатного продвижения (накрутки, хештегов, меток) толку почти что 0. Только таргетинг, и никаких блогеров вам в помощь. Только полноценная работа над развитием аккаунта и никаких «1-2 часа в день».

Эффективно внедрю до 20 маркетинговых инструментов, и выведу на стабильно растущие результаты. Аудит бизнеса бесплатно!

    Маркетолог в Житомире и Киеве