Skip links

Почему удаленный маркетолог – это круто?

Удаленный маркетолог Житомир Киев

Удаленный маркетолог – это круто или не очень?

Ключевая функция маркетолога – проработка целей, которые стоят перед владельцем бизнеса. Маркетолог удаленно анализирует продукт и делает исследование конкурентов, формирует уникальное торговое предложение и план продвижения компании. Он работает на результат, выраженный в конкретных цифрах:

  • Посещаемость сайта, глубина просмотра страниц.
  • Конверсия сайта в цифрах (соотношение заявок к общему числу посещений).
  • Количество заказов, повторных обращений.
  • Пожизненная стоимость клиента (LTV).

Это лишь часть бизнес-показателей, которые должен отслеживать и улучшать интернет-маркетолог. Удаленно это делать так же просто, как и сидя в вашем офисе. Но для владельца бизнеса аутсорсинг маркетинга позволяет экономить ресурсы компании, при этом получая гарантию результата. Я выделил основные преимущества удаленного маркетинга.

  • Владельцу бизнеса не нужно тратиться на обучение специалиста, рабочее место и оборудование. Вы получаете специалиста, который заинтересован в повышении своей квалификации и занимается самообразованием.
  • Оплата отпускных и больничных также исключается. Более того, часто с фрилансерами или компаниями, работающими дистанционно, можно договориться о работе за процент от прибыли.
  • Как правило, удаленные специалисты работают в команде, или же у них есть знакомые, которые могут отлично выполнить широкий спектр задач. Комплексный подход важен при разработке и внедрении воронки продаж, где все этапы коммуникации с клиентом взаимосвязаны.
  • Удаленный специалист имеет опыт настройки маркетинговых инструментов в разных нишах, предлагает проверенные на практике стратегии и решения, которые точно «выстрелят».

Благодаря удаленному интернет-маркетингу вы сможете сосредоточиться на развитии своего бизнеса, усовершенствовании продукта или расширении ассортимента. Вам не придется контролировать каждый шаг маркетолога, ведь все данные о его работе будут собраны в отчетах.

Удаленный маркетолог цена

Удаленный маркетолог – цена?

Стоимость работы удаленного маркетолога зависит от города, в котором проживает специалист, например, в Житомире цена будет ниже, чем в Киеве. Но этот фактор не основной. Главный критерий, по которому можно рассчитать цену обслуживания, это результат, который вы хотите получить в конкретные сроки.

Идеальный специалист никогда не озвучивает стоимость при первом разговоре с клиентом, поскольку не работает шаблонно. Изначально ему понадобится провести небольшой анализ вашего бизнеса, обсудить цели сотрудничества и согласовать с вами план действий.

А вы обращались к удаленному специалисту? Если да, устроил ли вас результат?

Эффективно внедрю до 20 маркетинговых инструментов, и выведу на стабильно растущие результаты. Аудит бизнеса бесплатно!

    Маркетолог в Житомире и Киеве