Таргетинг в Фейсбук: как сузить целевую аудиторию?

Детальный таргетинг в фейсбук: что это и зачем нужно
Аудитория Facebook слишком большая, чтобы всех пользователей, которых объединяет один критерий, можно было заинтересовать одной и той же рекламой. Чем больше данных о своем потенциальном клиенте вы знаете, тем более точным может быть таргетинг в Фейсбук, тем выше будет конверсия рекламного объявления.
Детальный таргетинг – одна из возможностей Facebook, которая позволяет сузить аудиторию и персонализировать показы с учетом различных данных о типичном покупателе вашего продукта – товара или услуги.
Параметры детального таргетинга в Facebook зависят от многих факторов – это и объявления, на которые нажимают пользователи, и страницы, с которыми они взаимодействуют, и демографические данные, и даже скорость их интернет-подключения!
Как уточнить охват аудитории?
Функция детального таргетинга через Фейсбук доступна в разделе «Аудитория» на уровне группы объявлений. Если вы добавите критерии в нужное поле «Включить людей» или «Исключить людей», в аудиторию будут включены или исключены люди, которые отвечают хотя бы одному из параметров.
К примеру, вы выбрали для рекламной кампании пользователей, которые соответствуют таким характеристикам:
- живут в Житомире;
- любят качественные морепродукты;
- ведут здоровый образ жизни;
- у них есть семья, маленькие дети.
По умолчанию каждый житель Житомира, который любит суши, но не занимается спортом, живет один, войдет в вашу аудиторию. То есть фейсбук выбирает аудиторию «или — или». Если вы хотите включить людей, которые соответствуют абсолютно всем заданным критериям, сужайте аудиторию. При таком подходе вы зададите параметр «и — и».
- Включите в аудиторию людей, выбрав какой-то базовый интерес (например, это будут люди, которые любят суши).
- Нажмите «Сузить аудиторию».
- Включите в аудиторию людей, которые ведут здоровый образ жизни.
- Нажмите «Сузить еще сильнее».
- Включите в аудиторию семейных людей, молодых родителей.
У вас может быть несколько уровней «Сузить еще сильнее», что в итоге поможет вам подготовить максимально релевантный оффер, подобрать идеальную визуализацию для рекламы. Но все же я не советую делать аудиторию слишком узкой. А для маленьких городов, по типу Житомира, совсем не сужать, а использовать только базовые интересы или вовсе показывать рекламу на широкую аудиторию. Сам Facebook рекомендует определять потенциальную аудиторию не менее 10 000 человек, так что учитывайте прогнозы охвата.
Детальный таргетинг в Фейсбук позволяет управлять рекламой, сужать и расширять границы поиска самостоятельно. Найдите точки соприкосновения интересов разных категорий аудитории, и ваши объявления будут попадать точно в цель.
Эффективно внедрю до 20 маркетинговых инструментов, и выведу на стабильно растущие результаты. Аудит бизнеса бесплатно!
