Skip links

15 причин низкой конверсии Landing Page

1. Первая причина, почему Ваш Landing Page “не конвертит” –  отсутствие УТП. Это когда “Делаем двери” или “Ремонты в Киеве”.

Ну и что с тех дверей, чем твои ремонты лучше других? Понимаешь? УТП должно быть короткое (1 предложение) и емкое (чётко и по делу объяснять, почему надо купить к вас, а не у конкурентов) + закрывать боль. “Доставим и установим окна за один день при записи на замер сегодня” – так ведь лучше?

2. Не информативный хедер.

Это когда нет ни меню, ни кнопки “заказать звонок”, ни телефонов для связи, ни-че-го. И такое бывает. Не делай так.

3. Описание товара/услуги находится далеко от 1 экрана.

Порой бывает, что я увижу нужный мне товар/услугу, проскролив пол сайта. Думаешь, я сначала хочу 5 экранов читать, чем твоя компания распрекрасная? Надеюсь, понятно 😂

4. Отсутствие тригеров.

Нет основных преимуществ работы с твоей компанией или они очень слабые.

5. Слишком большие формы захвата.

Пользователю должно быть удобно, просто и понятно как оставить заявку. Если его заставляют выполнять лишние телодвижения, это приводит к негативу. НЕ ПУТАТЬ с вовлекающими калькуляторами, где можно подвигать ползунки, что-то посчитать и т.д.

6. Нет цифр и конкретики.

Люди любят конкретику. Добавляй цифры. 5 лет на рынке. 250 партнеров в сети. Бесплатная доставка за 1 час.

7. Нет портфолио.

В нишах под услуги портфолио очень важно (ремонты, разработка сайтов, фотограф и т.д). Важно использовать качественные живые фотографии или видео.

8. Хреновые текста по всему сайту.

Море копирайтинга, который описывает компанию или водно раскрывает характеристику товара или услуги лишь вызывает ощущение скуки и желание скорее уйти с посадочной страницы. А если еще и 100500 ошибок. Уфф..

9. Отсутствие отзывов.

Социальный тригер доверия. Важно не писать отзывы самому, как когда-то это делали на одностраничниках под китайскую ерунду, а просить реальные видео-отзывы, скринить с мессенджеров.

10. Нет карты (для локального бизнеса).

Без пояснений 😊 Думаю, все ясно.

11. Отсутствуют призывы к действию.

Часто формы для заполнения есть, но без призывов. Подари что-то простое за заполненную форму: Оставьте заявку на просчет стоимости ремонта и получите pdf файл “10 ошибок в ремонте на 5000$”.

12. Низкая скорость загрузки.

Чем дольше грузится сайт, тем меньше заявок. Сейчас никто не будет ждать. Нужно делать быстрые сайты.

13. Отсутствие мобильной версии.

80% трафика с мобильных устройств. Если мобильной версии нет, ты теряешь 80% заявок.

14. Отвлекающий броский дизайн.

С этим можно переборщить, сделать его вызывающим. А еще делают анимацию, когда со всех сторон что-то выпрыгивает, выползает и т.д. Ну это так себе.

15. Не кликабельные номера и почта.

Мелочь, но должно кликаться

Было полезно? Поделитесь статьей в своих социальных сетях! Нужен лендинг? – обращайтесь смело ко мне!