Skip links

Таргетинг в социальных сетях Facebook и Instagram

Таргетинг в соцсетях: лайфхаки по настройке рекламы в 2021 году

Реклама в социальных сетях актуальна всегда. В кризисных условиях ее эффективность не только не снижается, но даже наоборот, стремительно растет. Сейчас люди предпочитают делать покупки, консультироваться и обучаться онлайн. Таргетинг дает возможность владельцам малого и среднего бизнеса настраивать объявления под идеальный портрет целевой аудитории.

В этом заключается важное отличие таргетинга от контекстной рекламы, которая показывается только тем, кто вводит определенные запросы в строку поиска.

При правильных настройках таргетинга реально получить прямой доступ к «теплым» пользователям, которые в 90% случаев заинтересуются предложением. Я проверил это на практике, и хочу поделиться несколькими лайфхаками по настройке таргетинга в 2021 году.

  1. С февраля 2021 года в Facebook появятся ограничения по количеству рекламы, которую может запускать одна бизнес-страница. Чем больше у вас расходов на рекламу, тем больше объявлений можно будет запускать. Так что, если вы планировали сделать серьезные вложения в таргетинг, то сейчас самое время.
  2. Automated App Ads – новый инструмент Facebook Ads, который позволяет запускать автоматические кампании для приложений. Воспользуйтесь этой возможностью для тестирования разных креативов.
  3. Подключайте похожие аудитории.Эта функция была доступной и ранее, но в условиях повышенной популярности онлайн-шоппинга стоит заняться расширением охвата. Даже те, кто ранее покупали все офлайн, все чаще заказывают что-нибудь в интернете. Для кампаний, настроенных на регионы с аудиторией численностью от 100 000 человек, рекомендую ставить совпадение в пределах 2-3%.
  4. Подогревайте клиентов полезной информацией и бесплатными «плюшками». В «карантинный» период процент импульсных покупок существенно снизился, поэтому не пытайтесь продавать в лоб – это и раньше не всегда работало. Исключение – акционные предложения, праздничные и трендовые товары.
  5. Адаптируйте рекламный таргетинг под условия пандемии. В креативах фокусируйте внимание пользователей на бесплатной и быстрой доставке, бесконтактной оплате, возможности проконсультироваться онлайн и т. д.
  6. Сегментируйте свою целевую аудиторию и разделите кампании для таргетинга. К примеру, если вы занимаетесь оптовыми и розничными продажами одежды, настройте разные аудитории в Facebook Ads и создайте креативы, исходя из «болей» оптовика и конечного потребителя.

Выполнению последнего пункта способствует отмена ограничения по количеству текста на креативе. Еще с сентября 2020 года мы можем добавлять в рекламу больше текста, не ограничиваясь привычными 20% от всего креатива. Это способствует продвижению, делает таргетинг более целевым, помогает сделать рекламу более информативной, аргументировать призывы и «задеть за живое» потенциального клиента.

Эффективно внедрю до 20 маркетинговых инструментов, и выведу на стабильно растущие результаты. Аудит бизнеса бесплатно!

    Маркетолог в Житомире и Киеве