Skip links

Семантическое ядро для контекстной рекламы

Что такое семантическое ядро для контекстной рекламы?

75% успеха рекламной кампании зависит от правильно подобранной семантики. Семантическое ядро для контекстной рекламы являет собой список слов и словосочетаний, по которым потенциальные клиенты ищет ваш продукт в интернете.

Аналогичный перечень составляют и для SEO-оптимизации сайта. Но в этом случае часто используются информационные ключевики, которые могут быть косвенно связаны с товаром или услугой. Если говорить о создании семантического ядра для рекламной кампании, то нужно использовать релевантные запросам пользователей сочетания слов, которые приводят к заключению сделки или оформлению заказа.

Чем лучше сформировано СЯ – тем выше будет конверсия объявлений, тем меньше денег вы сольете на рекламу. Семантика определяет, насколько целевыми будут переходы на посадочную страницу, соответственно, влияет на эффективность кампании.

Сбор ключевых слов для контекстной рекламы состоит из нескольких этапов.

  1. Подбор «маркерных» запросов. Это «базисные» слова, на основе которых вы будете осуществлять парсинг, то есть поиск большого количества ключевых фраз.
  2. Использование бесплатного планировщика ключевых слов – второй шаг создания семантического ядра для рекламной кампании. Он находится в блоке «Инструменты и настройки» Google Adwords. На этом этапе вы можете самостоятельно задать базовые слова или указать ссылку на посадочную страницу.
  3. Усовершенствуйте полученный список с помощью Key Collector. Это инструмент автоматизации, который помогает сгруппировать слова, учесть показатели конкуренции и частотности.
  4. Выгрузка семантики для контекстной рекламы из Google Analytics в Excel доступна после связки между собой аккаунтов Analytics и Search Console.
  5. На последнем этапе необходимо проанализировать конкурентов. Для этого советую воспользоваться сервисом Serpstat.
  6. Чтобы усовершенствовать подбор семантики для контекстной рекламы, посмотрите поисковые подсказки Google.

Помните, что в некоторых случаях ключевые слова для контекстной рекламы могут быть лишь косвенно связаны с тематикой – для получения околоцелевого трафика. Чтобы узнать, какие слова лучше всего подойдут именно в вашем случае, желательно сразу обратиться к директологу. Только специалист с опытом сможет свести к минимуму продолжительность периода тестирования, в процессе которого, как правило, владелец бизнеса может нести убытки.

Эффективно внедрю до 20 маркетинговых инструментов, и выведу на стабильно растущие результаты. Аудит бизнеса бесплатно!

    Маркетолог в Житомире и Киеве