Skip links

Настройка ретаргетинга: когда, зачем и как это делать?

Ретаргетинг Житомир Киев

Ретаргетинг в РСЯ: что это и в чем отличие от ремаркетинга в КМС?

Настройка ретаргетинга осуществляется с целью вернуть посетителя на площадку (сайт) и добиться от него целевого действия. Например, пользователь Вася перешел по рекламной ссылке в карточку для покупки товара. Назовем условно товар утюгом. Васе все понравилось, он изучил описание утюга, прочел отзывы, был близок к покупке, но итогово решил в этом месяце сэкономить. К нажатию кнопки «Купить», как вы поняли, дело не дошло. Увы, даже самый классный оффер не умеет на 100% закрывать на продажу — и много потенциальных клиентов уходят с сайта так и ничего не купив.

Это нормальное явление, снизить негативные последствия которого позволяет ретаргетинг в РСЯ — технология Яндекса, транслирующая объявления подобранной аудитории, либо посетителям сайта на партнерских площадках. И здесь можно порадоваться: утюг будет преследовать своего Васю по всех площадках Яндекс.Сети, до тех пор, пока не будет куплен. Happy End.

Если ремаркетинг и ретаргетинг одно и тоже, в чем отличие?

Да, ремаркетинг и поисковый ретаргетинг — это технологии, работающие на возврат пользователя и до совершения ЦД. Только в первом случае это технологии и площадки Google (его контекстно-медийная сеть), а во втором случае — это Рекламная сеть Яндекса.

  • Технические ремаркетинг и ретаргетинг одно и тоже. Фактически — поисковые системы и площадки разные.
  • Ремаркетинг и ретаргетинг настраивается в рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Настройка ретаргетинга осуществляется после связывания Директа с Аналитикой.
  • Алгоритм настройки — определение целей, сегментирование (ретаргетирование) и формирование офферов.
  • Цели в рекламном ретаргетинге — это совершение действия или посещение страницы, аудитория — выбирается с учетом источника, устройства и параметров захода потенциального клиента (Житомир, Киев; телефон ПК; мужчина и женщина и т.д.).

В ретаргетинге и ремаркетинге уже существующие посещения подстраиваются под параметры аудитории и цели кампании. И только после этого формируются объявления. Технически настройка ретаргетинга сложна (да, лучше сразу обратиться к спецу) и нужна только для наполненного, оптимизированного сайта.

Эффективно внедрю до 20 маркетинговых инструментов, и выведу на стабильно растущие результаты. Аудит бизнеса бесплатно!

    Маркетолог в Житомире и Киеве