Skip links

Контекстная реклама и критерии ее эффективности

Контекстная реклама и критерии ее эффективности

Контекстная реклама. Как оценить эффективность кампании?

Анализ контекстной рекламы, как и любого маркетингового инструмента, позволяет определить, что сделано не так, и в дальнейшем избежать ошибок в настройках кампании. Очень часто клиенты обращаются ко мне с просьбой помочь разобраться в показателях аналитики. Действительно, владелец бизнеса без особых усилий может запустить рекламу, оплатив показы, но будут ли они целевыми? Не сольется ли вложенный бюджет в первый день, испортив впечатление от мощного канала получения лидов?

Я подготовил для вас список ключевых показателей эффективности (KPI) контекстной рекламы компании. Все они доступны в Google Analytics, в разделе «Привлечение трафика – Все – Каналы и источники/Средние показатели» или в отчетах «Привлечение трафика – Кампании – Все»

контекстная реклама Житомир Киев

  • Показы – число показов объявления.
  • Клики – количество кликов по объявлению, которые привели пользователей на ваш сайт или посадочную страницу.
  • CTR – отношение числа кликов по объявлению к числу его показов, умноженное на 100%.
  • CPC – цена, которую рекламодатель платит за клик по объявлению. Этот показатель контекстной рекламы сайта помогает оценить, насколько удачно составлены рекламные тексты.
  • Средняя длительность визита или сеанса – продолжительность пребывания потенциального клиента на сайте.
  • Отказы – процент визитов, в рамках которых пользователи просмотрели всего одну страницу и покинули веб-ресурс. С помощью отслеживания показателя вы сможете проверить качество посадочной страницы, а также релевантность объявлений.
  • Конверсия – один из самых важных и самых сложно вычисляемых показателей. Прибыльная контекстная реклама характеризуется большим количеством достигнутых целей (например, заполнения лид-форм).

Каждый из этих показателей помогает прогнозировать результат и отключать убыточные каналы привлечения клиентов, улучшать рекламу по всем параметрам. К примеру, CTR позволяет оценивать, какие площадки и объявления приносят больше переходов.

Правильность продвижения с помощью контекстной рекламы отображает показатель CPA – стоимость целевого действия. Чтобы узнать его, необходимо все расходы на рекламную кампанию разделить на число совершенных пользователями целевых действий. Если вы запутались в большом количестве терминов и формул либо просто не хотите тратить время на глубокую аналитику и расчеты, обратитесь ко мне. Я помогу вам с разработкой контекстной рекламы и отслеживанием результатов.

Эффективно внедрю до 20 маркетинговых инструментов, и выведу на стабильно растущие результаты. Аудит бизнеса бесплатно!

    Маркетолог в Житомире и Киеве