Skip links

Таргетинг в Фейсбук: как сузить целевую аудиторию?

Детальный таргетинг фейсбук

Детальный таргетинг в фейсбук: что это и зачем нужно

Аудитория Facebook слишком большая, чтобы всех пользователей, которых объединяет один критерий, можно было заинтересовать одной и той же рекламой. Чем больше данных о своем потенциальном клиенте вы знаете, тем более точным может быть таргетинг в Фейсбук, тем выше будет конверсия рекламного объявления.

Детальный таргетинг – одна из возможностей Facebook, которая позволяет сузить аудиторию и персонализировать показы с учетом различных данных о типичном покупателе вашего продукта – товара или услуги.

Параметры детального таргетинга в Facebook зависят от многих факторов – это и объявления, на которые нажимают пользователи, и страницы, с которыми они взаимодействуют, и демографические данные, и даже скорость их интернет-подключения!

Как уточнить охват аудитории?

Функция детального таргетинга через Фейсбук доступна в разделе «Аудитория» на уровне группы объявлений. Если вы добавите критерии в нужное поле «Включить людей» или «Исключить людей», в аудиторию будут включены или исключены люди, которые отвечают хотя бы одному из параметров.

К примеру, вы выбрали для рекламной кампании пользователей, которые соответствуют таким характеристикам:

  • живут в Житомире;
  • любят качественные морепродукты;
  • ведут здоровый образ жизни;
  • у них есть семья, маленькие дети.

По умолчанию каждый житель Житомира, который любит суши, но не занимается спортом, живет один, войдет в вашу аудиторию. То есть фейсбук выбирает аудиторию “или – или”. Если вы хотите включить людей, которые соответствуют абсолютно всем заданным критериям, сужайте аудиторию. При таком подходе вы зададите параметр “и – и”.

  • Включите в аудиторию людей, выбрав какой-то базовый интерес (например, это будут люди, которые любят суши).
  • Нажмите «Сузить аудиторию».
  • Включите в аудиторию людей, которые ведут здоровый образ жизни.
  • Нажмите «Сузить еще сильнее».
  • Включите в аудиторию семейных людей, молодых родителей.

У вас может быть несколько уровней «Сузить еще сильнее», что в итоге поможет вам подготовить максимально релевантный оффер, подобрать идеальную визуализацию для рекламы.  Но все же я не советую делать аудиторию слишком узкой. А для маленьких городов, по типу Житомира, совсем не сужать, а использовать только базовые интересы или вовсе показывать рекламу на широкую аудиторию. Сам Facebook рекомендует определять потенциальную аудиторию не менее 10 000 человек, так что учитывайте прогнозы охвата.

Детальный таргетинг в Фейсбук позволяет управлять рекламой, сужать и расширять границы поиска самостоятельно. Найдите точки соприкосновения интересов разных категорий аудитории, и ваши объявления будут попадать точно в цель.

Эффективно внедрю до 20 маркетинговых инструментов, и выведу на стабильно растущие результаты. Аудит бизнеса бесплатно!

    Маркетолог в Житомире и Киеве